РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
 
 
ГИА-11
ГИА-9
Качество образования
Ваше мнение
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ
 
Опубликован новый Порядок приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования
27.02.12 09:36

Опубликован новый Порядок приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2011 №2895, зарегистрирован Минюстом России 24 января 2012 г., регистрационный № 23011). Опубликован новый Порядок приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2011 №2895, зарегистрирован Минюстом России 24 января 2012 г., регистрационный № 23011).

Новый документ объединяет порядок приема граждан Российской Федерации и порядок приема иностранных граждан и распространяется на все образовательные учреждения, имеющие лицензию на образовательную деятельность. Скачать документ.

 

 
Правительство РФ утвердило правила ведения федеральной информационной системы ЕГЭ
27.02.12 08:50

МОСКВА, 6 фев — ПРАЙМ. Правительство России утвердило правила формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ и приема в учреждения среднего и высшего профессионального образования, сообщает РИА Новости.

Читать полностью
 
Обновление программного обеспечения РБД 2-го этапа
14.02.12 13:26

Уважаемые коллеги. Выкладываем на сайт обновление программного обеспечения РБД 2-го этапа.

Для обновления, необходимо установить программу которую вы получили на семминаре 13.02.2012 года. Далее скачиваете архив "rbd.exe" с нашего сайта и запускаете его, на сообщение при распаковке "Файл уже существует. Заменить?", нажимаете "Да". Далее продолжаем работу по заданной схеме.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

 

Скачать обновление "RBD.exe" (1,6 Мб)

 
Республиканский семинар по вопросам подготовки и организации ЕГЭ и ГИА - 9 классов.
01.12.11 11:48

29 ноября в ГУ "Региональный центр обработки информации" прошел семинар, посвященный задачам по подготовке к ЕГЭ и государственной итоговой аттестации 9 классов. Участие в нем приняли первый заместитель министра образования и науки республики Мусалаева Нателла Зейналовна, директор ГУ "Региоанльный центр обработки информации" Гамзалов Магомед Абдулатипович, начальник Управления общего и профессионального образования Министерства Образования и науки РД Абрамова Лариса Несимовна, ведущий менеджер ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Денисенко Анастасия Сергеевна, заместитель начальника отдела ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ковальков Роман Андреевич, руководитель ГУ "Региональный Центр единого государственного экзамена" Ленинградской области Матвеева Любовь Александровна, начальник отдела ГУ "Региональный Центр единого государственного экзамена" Ленинградской области Устинова Надежда Евгеньевна, руководители управлениями образований городов и районов республики, кандидаты в руководители пунктов проведения ЕГЭ и другие.

Начиная работу семинара, директор ГУ "РЦОИ" Магомед Абдулатипович представил присутствующих гостей и отметил, что сегодняшнее мероприятие является первым толчком в подготовке к проведению ГИА - 9 классов в республике.

Роман Ковальков рассказал участникам семинара о том, что же такое Государственная итоговая аттестация 9 классов, и о том, какие решения предлагает «Федеральный центр тестирования» для проведения аттестации. Автоматизированная информационная система ГИА-9 (АИС ГИА-9) – это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс проведения аттестации. Она обеспечивает: подготовку информационных материалов, расчет результатов аттестации, автоматизированную обработку бланков, представление результатов проведения ГИА в виде протоколов, формирование справок о ГИА, автоматизированную обработку апелляций и коррекций.

Любовь Матвеева рассказала об опыте Ленинградской области в проведении диагностических тестирований ГИА и ЕГЭ. Она рассказала, что в Ленинградской области диагностическое тестирование проходит в 2 этапа в феврале и апреле,и то что на 2 этапе в апреле дети показывают результаты более высокие. Они более уверенные в себе, так как уже работали с экзаменационными бланками, знают, как их заполнять и т.д. Проведение диагностических тестирований и пробных экзаменов позволяет также увидеть и устранить недочеты в работе экспертов и др. Затем участники встречи смогли задать гостям интересующие их вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.

 

Материалы семинара (1,5 Мб)

 
Разъяснения по порядку заполнения бланков ответов №1 в части В
12.10.11 16:36

В связи с постоянными обращениями граждан по порядку заполнения бланков в части "В" разъясняем:

При выполнении заданий с кратким ответом(тип заданий В) записывать ответы в бланк ответов № 1 следует в точном соответствии с инструкциями по записи ответов, указанными в каждом варианте КИМ.

Ответы записываются в область ответов «Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме» справа от номера задания, начиная с первой клеточки. При записи ответов необходимо строго следовать образцу написания символов, приведенному в верхней части бланка ответов № 1. Ответы должны быть написаны полностью и разборчиво. Сокращение слов не допускается.

Каждый символ записывается в отдельную клеточку. Если в ответе больше 17 символов (количество клеточек, отведенное для записи ответов на задания типа B), то ответ записывается в отведенном для него месте, не обращая внимания на разбиение этого поля на клеточки. Ответ должен быть написан разборчиво, более узкими символами в одну строчку, с использованием всей длины отведенного под него поля. Символы в ответе не должны соприкасаться друг с другом.

При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается отдельно (как требуют правила правописания), если в инструкции по записи ответов в КИМ не указано иное.

Если ответом на задание является слово, пропущенное в тексте, то это слово записывается в той форме (падеж, род, число и т.п.), в которой оно должно стоять в тексте. Числовой ответ должен быть записан в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Округление десятичной дроби производится только при наличии соответствующего указания в инструкции по выполнению задания.

Запрещается:

1. Сокращать ответ.

2. Записывать символы ответа один под другим.

3. Записывать ответ в виде математического выражения или формулы.

4. Записывать в ответе названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.).

5. Давать заголовки или комментировать ответ, а также делать в поле ответа любые записи и пометки, не являющиеся ответом на задание.

 
«НачалоПредыдущая21222324252627282930СледующаяПоследняя»

Поиск по сайту
Введите слово или фразу для поиска, например: Расписание ЕГЭ
Горячая линия

Горячая линия:

"ЦКО ДИРО"

+7 (8722) 51-56-33,

+7 (8722) 51-56-34

Министерство образования и науки РД

+7 (8722) 67-84-52

РОСОБРНАДЗОР

+7(495) 984-8919

Телефон доверия ЕГЭ

+7 (495) 104-68-38

Федеральный центр тестирования

+7 (495) 530-10-00

Федеральный институт педагогических измерений

+7 (495) 225-10-35

Организации
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
 
 
Разработка и создание сайта Stylemax - Махачкала